Главная · О Кубке · Регламент Кубка · Календарь этапов · Результаты Кубка · Командный зачет 19 Июль 2019 23:48
Навигация
Главная
О Кубке
Регламент Кубка
Календарь этапов
Фото галерея
Обратная связь
Технические требования
Технические требования на 2019 год
Список экстремальной резины
Результаты 2018 год
Лесная АВАНТЮРА
Партизанские тропы
Таинственный лес
Джип-Хэллоуин

Результаты Кубка 2018
Результаты 2017 год
Результаты Кубка 2017 года
Результаты 2016 год
"Лесная АВАНТЮРА"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2016 года
Результаты 2015 год
"Следопыт"
"Лесная АВАНТЮРА"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2015 года
Результаты 2014 год
"Следопыт"
"Лесная АВАНТЮРА"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2014 года
Результаты 2013 год
"Лесная АВАНТЮРА"
"Следопыт"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2013 года
Регламент Кубка. Сезон 2019
РЕГЛАМЕНТ Кубка Клубов по внедорожному автомобильному спорту «PROдвижение4х4»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование кубка: Кубок клубов по автомобильному внедорожному спорту «PROдвижение4х4» (далее Кубок)
1.2. Организаторами Кубка являются:
- Внедорожный клуб «Азимут» (г. Казань) (ВК «Азимут»);
-«Марийский Клуб Повышенной Проходимости» (г. Йошкар-Ола) («МКПП»);
- «Свободные джиперы Марий-Эл» (СД)(г. Йошкар-Ола) https://vk.com/offroad12_org, https://offroad12.org;
- «Нива-Клуб-Казань» (г. Казань).
1.3. Основой нормативных документов Кубка являются:
- Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)
- Правила организации и проведения соревнований по трофи-рейдам.
1.4. Нормативными документами Кубка являются:
- Регламент Кубка
- Частные Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты)
1.5.Настоящий Регламент утвержден Организаторами Кубка.
1.6. Право толкования настоящего Регламента находится исключительно в компетенции Организаторов Кубка.
1.7. Информационная страница Кубка находится по адресу: http://www.prodvizhenie4x4.ru/

2. КАЛЕНДАРЬ КУБКА



2.1. Кубок состоит из 4-х этапов, проводимых на базе традиционных соревнований в соответствии с нижеприведенным календарем в 2019 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка и дополнительно на сайтах клубов организаторов, указанных а п.1.2.



Основная датаЗапасная датаНазваниеОрганизатор
25-26 мая
01-02 июня
«Лесная АВАНТЮРА»
Внедорожный клуб "Азимут"
05-07 июля
12-14 июля
«Партизанские тропы»
МКПП & CД
27-29 сентября
04-06 октября
«Хозяин Колеи»
Нива-Клуб-Казань
26-27 октября
2-3 ноября
«Джип-Хэллоуин»
Внедорожный клуб "Азимут"



2.2. Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на сайте организатора данного этапа.
2.3. Каждый этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа.
2.4. Дополнительными (Частными) Регламентами могут предусматриваться различные штрафы и наказания за нарушения неспортивного характера (например: нарушение экологических норм и т.п.).
2.5. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки и награждение.
2.6. В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося следствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок организаторов, Организационный комитет Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток с даты окончания данного этапа.

3. КЛАССИФИКАЦИЯ И АВТОМОБИЛИ.
3.1. Кубок разыгрывается в личном зачете среди Пилотов в следующих зачетных группах:
• «Стандарт»
• «Модифицированный»
• «Туризм»
3.2. Подготовка автомобилей ведётся в соответствии с Техническими Требованиями к автомобилям Кубка «PROдвижение4х4», опубликованным на информационной странице Кубка и дополнительно на ресурсах клубов-организаторов Кубка.
3.3. Все случаи несоответствия заявленного автомобиля указанной в заявке зачетной группе рассматриваются до начала соревнования по представлению Технической Комиссии, которая имеет право перевести данный автомобиль в другую зачетную группу, или не допустить к соревнованию.
3.4. Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 3 экипажа, при этом награждение производится только за 1 место (по усмотрению клуба-организатора этапа, награждение может производится и по всем 3 местам). Если количество экипажей в зачете менее трех – организатор данного этапа может принять решение об объединении зачетных групп.

4. ЗАЯВКИ. ЗАЯВОЧНЫЕ ВЗНОСЫ.


4.1. Любое лицо, обладающее действующим на момент проведения соревнований водительским удостоверением категории «В» и желающее принять участие в соревнованиях должно отослать в оргкомитет соответствующего этапа Кубка заполненную должным образом Заявку на участие.
4.2. Заявка может быть передана Организаторам по электронной почте или нарочно.
4.3. Организатор обязан опубликовать заявочную форму в сети Интернет одновременно с объявлением о начале приема заявок или иным образом обеспечить получение заявочной формы участниками, желающими принять участие в этапе Кубка. А также опубликовать адрес электронной почты, по которому могут быть направлены заявки.
4.4. Заявка является договором между Заявителем и Организатором. Заявка обязывает Заявителя принять участие в соревновании, а Организатора – выполнить по отношению к Заявителю все положения Спортивного Кодекса РАФ, настоящего Регламента и Дополнительных (Частных) регламентов этапов Кубка.
4.5. Фактом подписания заявочной формы Пилот и все члены экипажа обязуются соблюдать положения СК РАФ, настоящего Регламента и Дополнительных (Частных) Регламентов этапов Кубка.
4.6. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причиненные участникам соревнования и их имуществу. Все экипажи принимают участие в соревновании по собственной воле и на свой собственный риск. Своей подписью на заявочной форме Заявитель и экипаж отказываются от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время соревнования. Этот отказ (от каких-либо прав на компенсацию расходов) относится к Организаторам, официальным лицам и другим участникам соревнования.
4.7.Размер заявочного взноса на всех этапах будет одинаков и составит:
- базовый стартовый взнос (по предварительной заявке) - 2500 рублей;
- срочный стартовый взнос (подача заявки в лагере) - 3000 рублей.
4.8. Заявочные взносы возвращаются полностью:
- кандидатам, у которых не была принята заявка на участие в соревнованиях;
- в случае если соревнование не состоялось по любым причинам или перенесено более чем на 24 часа.
4.9. Организатор имеет право предусмотреть в Дополнительном (Частном) Регламенте дополнительные взносы (обязательные и необязательные) за автомобили сервиса, транспортировку, питание, бронирование гостиницы, возвратные экологические взносы и т. д. Информация об обязательных дополнительных взносах должна быть доведена до сведения предполагаемых участников до начала приема заявок. Введение обязательных дополнительных взносов, не опубликованных до начала приема заявок не допускается. Заявитель вправе отказаться от внесения необязательных дополнительных взносов.
4.10. Каждый из членов экипажа может быть заявлен только в одном экипаже в рамках одного этапа Кубка.
4.11. Каждый из членов экипажа может быть заявлен к участию в рамках одного этапа Кубка только на одном автомобиле.
4.12. Замена автомобиля, указанного в заявке, в рамках одного этапа Кубка, безусловно запрещена после прохождения АП.

5. УЧАСТНИКИ. ЭКИПАЖИ.


5.1. К участию в соревнованиях допускаются физические лица, имеющие действующее на момент проведения соревнования водительское удостоверение категории «В».
5.2. Заявитель несет солидарную ответственность за действия, как членов экипажа, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
5.3. Все члены экипажа, имеющие водительское удостоверение, имеют право управлять автомобилем в ходе соревнования. Все члены экипажа должны быть старше 18 лет.
5.4. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема на голове на любом из членов экипажа, зафиксированное на снимке взятия КП, пенализируется незачётом соответствующего КП. Отсутствие шлема на голове у любого из членов экипажа, зафиксированное судьями на трассе, пенализируется вычитанием очков из общего результата экипажа, за каждый факт нарушения (размер пенализации устанавливается Частными Регламентами).
5.5. Количество членов экипажа в зачетной группе "Стандарт" не может превышать 5 чело-век: пилот, штурман, второй штурман, два пассажира, при условии наличия 5 посадочных мест в автомобиле, предусмотренных заводом изготовителем.
5.6. Количество членов экипажа в зачетных группах «Модифицированный» и «Туризм», не может превышать 4 человека: пилот, штурман, второй штурман, пассажир, при условии наличия 4 посадочных мест в автомобиле.
5.7.Нарушение численного состава экипажа, ведет к его дисквалификации и незачету результата, показанного им на этапе, на котором было зафиксировано нарушение.
5.8. Любой обман, некорректное или неспортивное поведение, совершенное любым членом экипажа будет рассматриваться Организаторами Кубка. Наказанием за вышеперечисленные действия может стать любое наказание в соответствии с СК РАФ, вплоть до исключения из соревнования.

6. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ.


6.1. Все экипажи, принимающие участие в этапах Кубка, должны быть представлены на Технической Инспекции (ТИ) и на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа.
6.2. Все экипажи обязаны пройти АП и ТИ в рамках расписания соревнования. Любой экипаж, не прошедший АП и/или ТИ к старту соревнования не допускается.
6.3. На АП Заявитель обязан предоставить следующие действующие и действительные документы:
- водительские удостоверения соответствующих категорий для каждого члена экипажа;
- свидетельство о регистрации автомобиля;
- другие документы, оговоренные в Дополнительном (Частном) Регламенте этапа Кубка.
6.4. Только экипажи, прошедшие АП, допускаются на ТИ. Заявитель несет ответственность за соответствие его автомобиля техническим требованиям. Факт явки на предстартовую ТИ расценивается как заявление Заявителя о соответствии его автомобиля техническим требованиям и требованиям безопасности. На ТИ автомобиль предоставляется чистым, оснащенный наклейками и стартовыми номерами соревнования. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в Заявке группе, технический комиссар может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки, но не позднее, чем за 1 час до старта первого СУ.
6.5. Дополнительные проверки членов экипажа и технического состояния автомобиля могут быть назначены Техническим Комиссаром, в любое время на всем протяжении соревнования. При выявлении на дополнительных технических проверках несоответствия за-четной группе и/или условиям безопасности, такому автомобилю запрещается дальнейшее прохождение СУ до устранения выявленных несоответствий, а все предыдущие результаты СУ аннулируются. В случае невозможности устранения выявленных несоответствий, экипаж снимается с соревнований.
6.6. Если на ТИ проводятся идентифицирующие маркировки (пломбировки), то экипаж несет ответственность за их сохранность до конца соревнования. Маркировки (пломбировки) должны быть выполнены таким образом, чтобы в разумной мере исключить как возможность их подделок, так и возможность их случайной утраты (уничтожения). При отсутствии данных маркировок на любой из стадий мероприятия, равно как и при обнаружении подложной маркировки, экипаж будет дисквалифицирован, а его результат аннулирован.
6.7. Полная проверка технического соответствия автомобилей, занявших призовые места в зачетной группе, а также любых других экипажей может назначаться:
- решением Главного Судьи по предложению Руководителя гонки;
- решением Главного Судьи на основании поданного Протеста;

7. ОБЩИЕ УСЛОВИЯ ЗАЧЕТА.


7.1. Автомобили участников должны соответствовать Техническим Требованиям Кубка и укомплектованы соответственно.
7.2. Движение автомобилей во время соревнования обязательно с включенным ближним светом фар или огнями ДХО. Свет может быть выключен только при преодолении водных преград, в случае обездвиживания автомобиля в связи застреванием, поломкой, при непосредственном взятии контрольного пункта (КП).
7.3. Запрещено использование не предусмотренного ПДД осветительного оборудования при движении по дорогам общего пользования.
7.4. На каждом из этапов Кубка возможен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение.
7.5. При фиксации взятия КП при помощи цифрового фотоаппарата, обязательна следующая компоновка кадра: на снимке должен быть явно виден бортовой номер автомобиля, номер КП и один из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлемой части автомобиля, а другой рукой - специального цветового пятна рядом с номером КП или самого номера КП. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота. Не допускается компоновка кадра, при которой часть тела члена экипажа, фиксирующего взятие, на линии «рука-рука», закрывают какие либо предметы (дерево, кусты, машина, столб и т.п.).
7.6. Помощь между экипажами без применения автомобилей разрешена, независимо от зачетных групп, в которых они выступают.
7.7. Помощь с применением автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Такая помощь приводит к дисквалификации экипажа получившего помощь.
7.8. В качестве подтверждения факта нарушения п. 7.7. Регламента, принимаются фото- видеоматериалы от любых лиц присутствующих на этапе. При этом, на фотографии или видео должен быть однозначно виден факт нарушения. При фиксировании нарушения Организаторами, судьями лично, фото- видеоподтверждения не требуется, если судья проинформировал экипаж на месте о зафиксированном факте нарушения. В этом случае протесты участников на решение организаторов не принимаются.
7.9. Финишировавшим считается экипаж, который добрался до точки финиша на автомобиле, не потерявшем способность к самостоятельному движению, т.е. автомобиль прибыл на финиш своим ходом.

8. КОМАНДНЫЙ ЗАЧЁТ


8.1. Кроме личного зачёта, в Кубке предусмотрен командный зачёт, общий для зачётных групп Кубка (п. 3.1. Регламента).
8.2. В одну Команду можно заявить не более 4-х экипажей. Состав команды может меняться на этапах Кубка, зачёт ведётся по названию команды.
8.3. Результат команды на этапе Кубка рассчитывается следующим образом: за каждое 1-е место в любой зачётной группе начисляется 3 очка, за 2-е место – 2 очка, за 3-е место – 1 очко. За остальные места очки не начисляются.

9. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА.


9.1. Организатор предоставляет каждому экипажу эмблему соревнования и стартовые но-мера, подлежащие нанесению на автомобиль.
9.2. Порядок распределения стартовых номеров определяется Дополнительным (Частным) регламентом.
9.3. Стартовые номера должны быть расположены на передних дверях автомобиля.
9.4. Любые агрегаты или оборудование, могут быть проверены, промаркированы и/или опечатаны в любой момент соревнования.
9.5. Условия отказа Заявителя от размещения Необязательной рекламы определяются Дополнительным (Частным) Регламентом.
9.6. Экипажи несут ответственность за надлежащее размещение рекламы во время соревнования. За отказ от нанесения обязательной рекламы, будет взиматься штраф в размере 100% от базового заявочного взноса. В случае отказа от оплаты штрафа, экипаж снимается с соревнований, без возврата заявочного взноса. Если реклама или стартовый номер были утеряны или повреждены, но Организатор не предоставил экипажу дополнительные материалы для их восстановления, то экипаж не штрафуется.
9.7. Автомобили участников могут иметь рекламу собственных спонсоров или командную графическую символику. Ни при каких условиях вышеуказанные изображения не должны перекрывать обязательную рекламу. Реклама должна соответствовать законодательству и не противоречить нормам морали и этики. В случае не соблюдения данных правил экипаж может быть не допущен к участию в соревновании.

10. РЕЗУЛЬТАТЫ.


10.1. По итогам каждого из этапов Кубка, Пилоту начисляется количество очков, согласно "Таблицы начисления очков по занятым местам" РАФ.
10.2. Для попадания в зачет Кубка необходимо участие Пилота/Команды в 3 этапах.
10.3. Итоговым результатом Водителя/Команды в Кубке является сумма очков, набранная Пилотом/Командой на 3 этапах, где данный Пилот/Команда получил(а) большее количество очков.
10.4. При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка у двух и более Пилотов/Команд приоритет отдается Пилоту/Команде, занявшему (ей) более высокое место на первом из этапов Кубка, в котором участвовало наибольшее количество Пилотов/Команд. При новом равенстве места делятся.

11. НАГРАЖДЕНИЕ


11.1. Обладателями Кубка объявляются Пилоты, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка, на условиях раздела 10 Регламента.
11.2. Призерам Кубка (пилотам занявшие 1-е, 2-е и 3-е места) вручаются кубки, медали и дипломы в соответствующих Зачетных группах Кубка.
11.3. Обладателем Командного Кубка объявляется Команда, набравшая наибольшее количество очков на условиях раздела 10 Регламента. Победителю Командного зачета вручается отдельный кубок.

12. ЭКОЛОГИЯ И БЕЗОПАСНОСТЬ.


12.1. В целях поддержания экологической дисциплины участников соревнований, Организаторами может быть введен возвратный экологический сбор (ВЭС).
12.2. Лица, нарушающие природоохранное законодательство и причиняющие вред окружающей среде, несут дисциплинарную, административную или уголовную ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Регламентом.
12.3. Запрещается мыть транспортные средства в реках и водоёмах. Невыполнение данного требования пенализируется от невозврата ВЭС вплоть до исключения из соревнования.
12.4. Все места стоянок, ремонта и разбивки лагеря должны быть оставлены в том виде, в котором были найдены. Запрещается разводить костры на открытом грунте! Запрещается выбрасывать и закапывать любой мусор. Весь собственный мусор необходимо забирать с собой. Использование мангалов, грилей и прочего подобного оборудования с соблюдением мер противопожарной безопасности возможно только с разрешения Организаторов.
12.5. Запрещено преднамеренно сливать нефтепродукты и технические жидкости на землю и в водоемы, а также оставлять после себя следы ремонта. Замененные запчасти, колеса и аккумуляторы надлежит забирать с собой. Невыполнение данного требования пенализируется исключением из соревнования и невозвратом ВЭС.
12.6. Запрещается винчеваться за дерево без использования защитного плоского стропа (ремня шириной не менее 60 мм, исключающего повреждения коры дерева), не зависимо от того, является ли дерево, за которое винчуются, живым или мертвым. Также запрещается любой другой контакт троса лебедки с деревом без использования защитного материала, не допускающего повреждения дерева. Пенализация за нарушение данного требования определяется Частными Регламентами.
12.7. Запрещается использовать пилу/топор для валки живых деревьев. Пенализация за первое нарушение данного требования – невозврат ВЭС, повторное нарушение - исключение из соревнований.
12.8. Запрещается иметь при себе и/или в автомобиле во время соревнования огнестрельное оружие. Пенализация за нарушение данного требования исключение из соревнования.
12.9. Скорость перемещения транспортных средств по Лагерю Соревнования должна быть строго ограничена максимум 10 км/ч.
12.10. При движении все члены экипажа должны находиться на своих местах и быть пристегнутыми ремнями безопасности. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются в соответствии с правилами Частных Регламентов.
12.11. Во время нахождения автомобиля на трассе СУ члены экипажа должны находиться в застегнутых защитных шлемах даже в случаях нахождения вне автомобиля. Экипажи, нарушившие эти требования пенализируются в соответствии с правилами Частных Регламентов.
12.12. Экипаж обязан иметь при себе запас продуктов и питьевой воды не менее чем на одни сутки автономного существования.
12.13. Организатор обязан обеспечить эвакуацию экипажей, оставшихся на маршруте СУ после закрытия СУ.
Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Клубы организаторы Кубка
• Внедорожный клуб "Азимут"(г. Казань)
• Марийский Клуб Повышенной Проходимости (г. Йошкар-Ола)
• Свободные Джиперы Марий-Эл (г. Йошкар-Ола)
• Нива-Клуб-Казань(г. Казань)
Спонсоры




















Copyright © 2012