Главная · О Кубке · Регламент Кубка · Календарь этапов · Результаты Кубка в 2019 году · Командный зачет 22 Апрель 2021 04:22
Навигация
Главная
О Кубке
Регламент Кубка
Календарь этапов
Фото галерея
Обратная связь
Технические требования
Технические требования на 2019 год
Список экстремальной резины
Результаты 2019 год
Лесная АВАНТЮРА
Партизанские тропы
Хозяин Колеи
Джип-Хэллоуин

Результаты Кубка 2019
Результаты 2018 год
Лесная АВАНТЮРА
Партизанские тропы
Таинственный лес
Джип-Хэллоуин

Результаты Кубка 2018
Результаты 2017 год
Результаты Кубка 2017 года
Результаты 2016 год
"Лесная АВАНТЮРА"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2016 года
Результаты 2015 год
"Следопыт"
"Лесная АВАНТЮРА"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2015 года
Результаты 2014 год
"Следопыт"
"Лесная АВАНТЮРА"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2014 года
Результаты 2013 год
"Лесная АВАНТЮРА"
"Следопыт"
"Партизанские тропы"
"Джип-Хэллоуин"

Результаты Кубка 2013 года
Регламент Кубка 2013 год
РЕГЛАМЕНТ Кубка Клубов по внедорожному автомобильному спорту «PROдвижение 4х4»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Организаторами Кубка являются:

- Внедорожный клуб "Азимут" (г. Казань) https://www.azimut4x4.ru
- Марийский Клуб Повышенной Проходимости (г. Йошкар-Ола) https://mkpp.org
- Форум 4х4 (г.Чебоксары) https://auto.cheb.ru/forum/index.php?showforum=151

1.2. Основой нормативных документов Кубка являются:
• Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ)
• Общие условия проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев, Серий и Кубков Российской Федерации (официальных соревнований) (ОУ)
• Правила проведения соревнований по трофи-рейдам (ППТР-13)
1.3. Нормативными документами Кубка являются:
• Регламент Кубка
• Частные Регламенты отдельных этапов (Частные Регламенты)
1.4. Настоящий Регламент утвержден Организаторами Кубка
1.5. Информационная страница Кубка находится по адресу: https://www.prodvizhenie4x4.ru/

2. КАЛЕНДАРЬ КУБКА

2.1. Кубок состоит из 4-х этапов, проводимых на базе традиционных соревнований в соответствии с нижеприведенным календарем в 2013 году. Все возможные изменения к календарю публикуются на информационной странице Кубка и дополнительно на сайтах клубов организаторов, указанных а п.1.1.

Основная датаЗапасная датаНазваниеОрганизатор
18-19 мая
25-26 мая
«Лесная авантюра»
Азимут
15-16 июня
22-23 июня
«Следопыт»
Форум 4х4
17-18 августа
24-25 августа
«Партизанские тропы»
МКПП
26-27 октября
2-3 ноября
«Джип-Хэллоуин»
Азимут

2.2. Официальной датой проведения этапа считается дата, опубликованная на сайте организатора данного этапа.

3. ЭТАПЫ КУБКА

3.1. Каждый этап Кубка проводится по Дополнительному (Частному) регламенту соревнования, составленному Организатором, и опубликованному не менее чем за 21 календарный день до даты начала этапа.
3.2. Продолжительность этапа Кубка не может быть более 3 дней, включая административные и технические проверки и награждение.
3.3. Классификация в зачете на каждом этапе Кубка определяется, если на старт соревнования в данном зачете вышли минимум 5 экипажей. Если количество экипажей в зачете менее пяти – организатор данного этапа может принять решение об объединении зачетных групп.
3.4. Кубок разыгрываются в личном зачете среди Водителей в следующих зачетных группах:
• "Стандарт"
• "Модифицированные"
• "Супер Модифицированные"
• "Туризм"
• "Спорт"
3.5. Технические требования для зачетных групп опубликованы на информационной странице Кубка и дополнительно на сайтах клубов организаторов Кубка.
3.6. Размер заявочного взноса на всех этапах будет одинаков и составлять:
- зачетная группа "Стандарт" - 1000 рублей (для студентов очной формы обучения, которые выступают в экипаже в качестве водителя, 500 рублей при предъявлении студенческого билета)
- все остальные группы - базовый стартовый взнос - 2000 рублей, срочный стартовый взнос (в лагере) - 2500 рублей.
Организатор этапа имеет право ввести льготный стартовый взнос - 1500 рублей. Срок действия льготного стартового взноса должен заканчиваться как минимум за 10 дней до даты проведения этапа.
3.7. На каждом этапе Кубка обязателен контроль участников на алкогольное и наркотическое опьянение.
3.8. Все участники каждого этапа обязаны иметь страховку от травм и несчастных случаев.
3.9. Все участники этапа Кубка обязаны использовать защитные шлемы. Отсутствие шлема в момент старта и финиша экипажа пенализируется: первое нарушение – коэффициент 0.5 к результату экипажа в соревновании, второе нарушение – снятие с соревнования. Отсутствие шлема на любом из членов экипажа зафиксированное на снимке контрольной точки этого экипажа пенализируется незачётом соответствующей точки.
3.10. На этапе Кубка для взятия точек при помощи отметки цифрового фотоаппарата обязательна следующая компоновка кадра: на снимке должны быть явно видны бортовой номер автомобиля, номер точки и один из членов экипажа, который одной рукой касается неотъемлемой части автомобиля, а другой рукой - специального цветового пятна рядом с номером точки или самого номера точки. Допускается открывание дверей, заднего борта и капота.
3.11. В случае несоответствия проведенных соревнований заявленной дисциплине, явившегося следствием форс-мажорных обстоятельств, погодных условий, ошибок организаторов, Организационный комитет Кубка вправе применить к результатам данного этапа понижающий коэффициент, либо исключить результаты данного этапа из зачета Кубка. Такое решение должно быть принято, доведено до сведения участников и опубликовано не позднее 3 суток с даты окончания данного этапа.
3.12. Требования к экипажам участников:
• Количество членов 1 экипажа в зачетной группе "Стандарт" не может превышать 5 человек: водитель, штурман, второй штурман, 2 пассажира, при условии наличия 5 посадочных мест в автомобиле, предусмотренных заводом изготовителем.
• Количество членов 1 экипажа в остальных зачетных группах не может превышать 4 человека: водитель, штурман, второй штурман, пассажир, при условии наличия 4 посадочных мест в автомобиле.
• В экипаж не допускаются несовершеннолетние дети.
• Автомобили участников должны соответствовать техническим требованиям кубка и укомплектованы соответственно.
• Обязательное наличие GPS-навигации, средств связи с умением пользоваться ими.
• Движение автомобилей во время соревнования обязательно с включенным ближним светом фар или огнями ДХО. Свет может быть выключен только при преодолении водных преград, при использовании электрической лебедки, в случае обездвиживания автомобиля в связи застреванием, поломкой, при непосредственном взятии точек, а также на спец участках на открытой просматриваемой местности (пример: триал).
3.13. Помощь между экипажами разрешена, независимо от зачетных групп, в которых они выступают, но только без применения автомобилей.
3.14. Помощь с применением автомобиля ЗАПРЕЩЕНА. Такая помощь приводит к дисквалификации экипажа получившего помощь.
3.15. Для фиксации помощи автомобилем принимаются фото- видеоматериалы от любых лиц присутствующих на этапе и зафиксировавших факт помощи. При этом на фотографии или видеоролике должно быть однозначно виден факт помощи.
При фиксировании факта помощи Организаторами, судьями лично, фото- видеоподтверждения не требуется, если судья, Организатор проинформировал экипаж на месте о зафиксированном факте и в этом случае протесты участников на решение организаторов не принимаются.
3.16. В зачет идет только финиш экипажа, который добрался до точки финиша на автомобиле не потерявшем способность к самостоятельному движению, т.е. автомобиль прибыл на финиш своим ходом.

4. РЕЗУЛЬТАТЫ

4.1. Результатом Водителя за каждый этап Кубка является количество очков согласно "Таблицы начисления очков по занятым местам" РАФ (с учетом понижающего коэффициента).
4.2. Для попадания в зачет Кубка достаточно участия Водителя в 1 этапе.
4.3. Итоговым результатом Водителя в Кубке является сумма очков, набранная Водителем на всех этапах, где данный Водитель принимал участие.
4.4. При равенстве очков в итоговом протоколе Кубка у двух и более Водителей приоритет отдается Водителю, занявшему более высокое место на первом из этапов Кубка, в котором участвовало наибольшее количество Водителей имеющих равенство очков. При новом равенстве места делятся.

5. НАГРАЖДЕНИЕ

5.1. Обладателями Кубка объявляются Водители, набравшие наибольшее количество очков в зачетных группах Кубка.
5.2. Призерам Кубка вручаются кубки, медали, дипломы и призы в соответствующих Зачетных группах Кубка.
5.3. Призовой фонд Кубка составляет не менее 80 000 рублей.
5.4. Официальное закрытие этапа должно состояться не позднее 14 часов.

Гость
Имя

Пароль



Вы не зарегистрированны?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Клубы организаторы Кубка
• Внедорожный клуб "Азимут"(г. Казань)
• Марийский Клуб Повышенной Проходимости (г. Йошкар-Ола)
• Свободные Джиперы Марий-Эл (г. Йошкар-Ола)
• Нива-Клуб-Казань(г. Казань)
Спонсоры
























Copyright © 2012